ИГРУШКИ ПО ФИРМАМ

Правила игры в Твистер "Twister" (Hasbro)

Подготовка к игре

Расстелить игровое поле на плоскую поверхность: дома или на улице.
Игрокам снять обувь и отложить ее. При игре на улице можно использовать обувь для закрепления углов игрового поля.
Назначить Рефери. Рефери не считается игроком: во время игры он вращает волчок, назначает движения, следит за игрой.
Занять положение на игровом поле в соответствии со своим номером в игре так, как объяснено далее.
Для 2-х игроков: Игроки становятся на противоположных концах игрового поля возле слова Твистер. Поставьте одну ногу на ближайший к вам желтый круг, а вторую на синем круге, самом близком к вашему концу поля. Ваш противник делает то же самое на своем конце игрового поля.
Для 3-х игроков: Два игрока становятся друг напротив друга на противоположных сторонах игрового поля возле слова Твистер. Каждый из них ставит одну ногу на желтый круг, а вторую - на синий круг. Третий игрок становится лицом к центру от края игрового поля, где расположен красный круг. Он ставит ноги на два красных круга, расположенных в центре.

Сама игра:

Рефери вращает волчок и затем называет часть тела и цвет, на который укажет стрелка. Например, ведущий может прокричать: "Правая рука, красный". Все игроки одновременно должны попытаться выполнить эти указания следуя правилам:
Каждый игрок должен поместить названную часть тела на свободный круг того цвета, который назвал Рефери. Т.е., при словах: "Правая рука, красный цвет", каждый игрок должен попытаться расположить правую руку на любом свободном красном кружке.
Если ваша названная рука или нога уже находятся на названном круге, вы должны переместить её на другой кружок того же цвета.
На одном круге не может быть больше, одной руки или ноги. Если два игрока пытаются расположить руку или ногу на одном и том же круге, то Рефери должен решить, кто из них был первым. Второй игрок должен будет найти другой круг того же цвета.
Нельзя убирать ногу или руку с круга, пока Рефери не объявит следующий ход. Исключение: предупредив Рефери заранее, можно снять руку или ногу для того, чтобы переместить другую руку или ногу на нужный круге.
Когда все круги одного цвета на поле заняты, Рефери вращает волчок до тех пор, пока не будут названы другие цвета.
Стратегия: Пытайтесь передвинуться на сторону противника, вынуждая его перейти под или над Вами, чтобы поместить руку или ногу!

Дисквалификация:

Любой игрок, который упадет или каснется игрового поля локтем или коленом, выбывает из игры. Если Вы чувствуете, что новое положение невозможно или Вы при нем упадете, можно самостоятельно выбыть из борьбы. Пр двух игроках на поле, игра заканчивается и оставшийся на поле объявляется победителем. При трех игроках, после выбывания одного из них, игра продолжается с двумя игроками.

Как победить

Последний участник, который остается на поле, становится победителем.

Командная игра

Для игры вчетвером формируется 2 команда по 2 участника в каждой. Команды становятся на противоположные углы игрового поля, занимая все 4 круга, самые близкие к надписи TWISTER. Так же как в игре с 2-мя или 3-мя участниками, Рефери вращает волчок и называет руку или ногу и цвет круга. Игра отличается только тем, что игроки из одной команды могут занимать один и тот же круг одновременно. Как только игрок падает или касается поля локтем или коленом, команда игрока выбывает из игры, и другая команда - победитель.

Игра без Рефери

Если есть только 2 игрока и никакого Рефери. Волчок можно не использовать: один игрок называет часть тела, другой игрок называет цвет круга. Так поочередно всю игру: сначала один игрок называет часть тела (другой игрок - цвет), на следующем шаге - второй игрок часть тела (а первый называет цвет). В остально правила игры как с Рефери.

Игры для вечеринок

Формируется несколько команд по 2 человека. Команды поочередно играют друг с другом. При этом прослеживается количество проигрышей и побед каждой команды. Та команда, которая имеет больше всего побед, выигрывает.
Формируются несколько команд по 2 человека. Играют друг против друга. При проигрыше команда выходит из игры. Команды, победившие в предыдущих играх, играют друг с другом до тех, пока не останется один победитель.


Каталог игрушек